Обзор Microsoft Office 2010
Выход нового пакета Office 2010 от Microsoft быстро набрал популярность среди пользователей офисных приложений. Разработчики Офиса 2010, немного изменили привычный интерфейс на более современный и в новых дизайнерских традициях без лишних настроечных функций раздражающих обычных пользователей на более продвинутый, где учтены все современные инструменты документооборота.
Интересный факт новый продукт
Office 2010 с релизом 14.0.4006.1110 вышел следующей версии компании под номером 13, компания не решила садится в кресло №13 из за суеверных убеждений и больших ожиданий от нового продукта и окрестили его под номером 14.
Список пакетов разных версий будут отличатся, рассмотрим все компоненты пакета программ Microsoft Office 2010.
Microsoft Word 2010 — Текстовый редактор своего основного предназначения не изменил и может работать с современными требованиями документа оборота.
Из новшеств также можно добавить меню формата документа с помощью
OfficeArt, облегченный поиск и навигация по документу.
Microsoft Excel 2010 — Программа работы с электронными таблиц, пополнился новыми усовершенствованные инструменты и расширенными функциями. Теперь Excel 2010 представляет более мощные инструментом для замысловатых расчетов различных вариантов и современного визуального вывода, делая их читабельными и легкими к восприятию с экрана и с печати.
Microsoft PowerPoint 2010 — Мастер презентации стал еще проще. Новые изменения продукта дает прекрасные возможности раскрытия вашего индивидуального творчества при создания презентаций различных тематически образов с красивыми возможностями перехода кадров. Расширена мультимедийная поддержка как анимации и звука, так и вставки в презентацию видео с высоким разрешением.
Microsoft Outlook 2010 with_Business_Contact_Manager — Унифицированный в пакет почтовый клиент, предназначенный как для бизнес-использования так и в домашнего. Microsoft Outlook 2010 более подготовлен для корпоративных пользователей с расширенными настройками позволяющего легко адоптировать в локальную сеть и привязывать к замысловатым многочисленным локальных серверов.
Обеспечивая простоту и высокую скорость передачи корреспонденция для пользователя так и высокую систему защит данных. Также из новизны можно отметить встроенная поддержка множества социальных сетей и принятия Web-доступа.
Microsoft Publisher 2010 — Новые добавления в пакете помощник для подготовки и представления маркетинговых релизов и публикаций в высокачественном профессиональном качестве, материал можно презентовать как на дисплее так распечать на принтере или отправить по электронной почте. Доступна и проста навигация и поиск в документе, доступный интерфейс, изменена подготовка фотоматериалов.
Microsoft Communicator — Обновился пользовательский интерфейс, теперь в программе идентификация одна, и объединяет многие коммуникационные доступы к эл.почте, интернет-пейджер, голосовая связь, теле-конференции. Все подключения информируют о доступности пользователя, теперь можно запланировать планы подключения конференций.
Microsoft Access 2010 — Работа с базой данных, применены новые алгоритмы программирования и логики. Введены современные методы интеграции баз данных с разделами данных бизнес сопровождения BDC (Business_Data_Catalog,). В пакет заложены 25 шаблонов для професионального использования программой.
Microsoft SharePoint Workspace 2010 — Программа синхронизация контекста Веб сайтами SharePoint и компьютером, заменяющий ранее выпущенную версию Office Groove 2007.
Предназначенный для автоматического доступу к сайтам SharePoint и сбору информации через Windows Desktop Search.
Microsoft OneNote 2010 — Электронный секретарь, доработанный интерфейс (Fluent) пользователя, что намного упростило работу в организационной работе, все ваши мысли, идеи и заметки всегда будут в программе и у вас на виду и у других пользователей или коллективе имеющие совместный доступ.
Microsoft InfoPath 2010 — программа корпоративного распространения и управления информации в локальной сети предприятия.
Microsoft Visio Standard 2010 — Мощнейшее подспорье работы с диаграммами и реализации различных ваших графических задумок в готовые изображение, имея под рукой удобные инструменты работы с галереи картинок и другой визуализацией изображения представляет пользователю новые возможности.
Microsoft Visio Professional 2010 — Профессиональная утилита работы с диаграммами, требующая от пользователей более широких знаний программирования. Есть Web поддержка, работа с изображением высокого качества и размера и получения данных real-time с других источников Excel, SharePoint, Microsoft SQL Server.
Microsoft Visio Premium 2010 — Усовершенствованный и расширенный современный инструмент менеджмента, предназначенный для работы профессионалов в сфере менеджмента, содержит необходимые шаблоны для подключения The_Microsoft_Accelerator_for_Six_Sigma и SharePoint, Workflow, BPMN (Business_Process_Management Notations). В программе реализована поддержки управления процессами класса суб-процессов, аналитическая проверка, таких как: логических построений и прочих задач. Документы синхронизации SharePoint, подготовленные в программе Visio 2010 Premium могут экспортироваться в Microsoft_SharePoint_Server 2010, в том числе для мониторинга процесса запуска в режиме исполнения.
Компания Microsoft будет выпускать Office 2010 в пяти комплектации, под разные потребности конечного потребителя и цены комплекта, при необходимости можно будет докупить необходимый пакет. Так же будет предложено получать в ограниченном количестве и бесплатное пользование через годовую подписку или рассрочку.
Прямо тут вы можете купить ключи практически для всех продуктов компании Microsoft, будь то Windows 10, Windows 7 или Office 2016
На этом все. Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, она была Вам полезна.